Baskin-Robbins раскритиковали за сексуализацию 11-летней модели в рекламе
08 Июл 2019, 10:16

Baskin-Robbins раскритиковали за сексуализацию 11-летней модели в рекламе

Американская модель Элла Гросс продвигала новый вкус мороженого Pink Star в Южной Корее. Однако некоторые зрители назвали ролик «странным и возмутительным» из-за взрослого образа девочки. Baskin-Robbins убрала рекламу и извинилась. По данным Korea Times, компания заверила, что концепция обсуждалась с родителями модели. Они также присутствовали на съемках ролика. Мать модели отметила, что была «разочарована» тем, как пользователи восприняли ее дочь в видео.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео