Креативщики из BART&FINK выпустили ролик для мороженого ТМ «Лимо», воспевая простые детские привычки, над которыми взросление не властно. «Как скоро мы перестаем считать дни недели по страницам школьного дневника «понедельник-вторник-среда, а на второй странице четверг-пятница-суббота, воскресенье в уме»? В общем, хорошо, что это навсегда», – прокомментировал взрослый креативный директор Олег Томин.
14 Май 2025
- Том Круз піднявся на дах кінотеатру для реклами нової частини «Місія нездійсненна»
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой