Креативщики из BART&FINK выпустили ролик для мороженого ТМ «Лимо», воспевая простые детские привычки, над которыми взросление не властно. «Как скоро мы перестаем считать дни недели по страницам школьного дневника «понедельник-вторник-среда, а на второй странице четверг-пятница-суббота, воскресенье в уме»? В общем, хорошо, что это навсегда», – прокомментировал взрослый креативный директор Олег Томин.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025