lifecell стал первым оператором, который предложил 6 месяцев оплаченной связи, смс и 3G+ при покупке смартфона в своем официальном магазине. Именно об этом и снят ролик от креативного партнера BART&FINK. Ой! В пресс-релизах же обязательно должен быть комментарий креативного директора о том, что были сложности, но одна замечательная команда справилась со всем этим.
«Были сложности, но одна замечательная команда справилась со всем этим», — комментирует Олег Томин, креативный директор BART&FINK.
А здесь должна быть шутка о том, что никто во время съемок не пострадал, особенно Гэндальф. Собственно вот.
Новое видео
18 Апр 2024
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды
- Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов
- Ролик показал, как McDonald’s добавил чуть больше «ммм» своим культовым блюдам
- Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы