lifecell стал первым оператором, который предложил 6 месяцев оплаченной связи, смс и 3G+ при покупке смартфона в своем официальном магазине. Именно об этом и снят ролик от креативного партнера BART&FINK. Ой! В пресс-релизах же обязательно должен быть комментарий креативного директора о том, что были сложности, но одна замечательная команда справилась со всем этим.
«Были сложности, но одна замечательная команда справилась со всем этим», — комментирует Олег Томин, креативный директор BART&FINK.
А здесь должна быть шутка о том, что никто во время съемок не пострадал, особенно Гэндальф. Собственно вот.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025