lifecell стал первым оператором, который предложил 6 месяцев оплаченной связи, смс и 3G+ при покупке смартфона в своем официальном магазине. Именно об этом и снят ролик от креативного партнера BART&FINK. Ой! В пресс-релизах же обязательно должен быть комментарий креативного директора о том, что были сложности, но одна замечательная команда справилась со всем этим.
«Были сложности, но одна замечательная команда справилась со всем этим», — комментирует Олег Томин, креативный директор BART&FINK.
А здесь должна быть шутка о том, что никто во время съемок не пострадал, особенно Гэндальф. Собственно вот.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025