lifecell стал первым оператором, который предложил 6 месяцев оплаченной связи, смс и 3G+ при покупке смартфона в своем официальном магазине. Именно об этом и снят ролик от креативного партнера BART&FINK. Ой! В пресс-релизах же обязательно должен быть комментарий креативного директора о том, что были сложности, но одна замечательная команда справилась со всем этим.
«Были сложности, но одна замечательная команда справилась со всем этим», — комментирует Олег Томин, креативный директор BART&FINK.
А здесь должна быть шутка о том, что никто во время съемок не пострадал, особенно Гэндальф. Собственно вот.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии