Барбекул сторис: новая коммуникация в поддержку лимитированной Мивины Барбекю
20 Авг 2019, 07:47

Барбекул сторис: новая коммуникация в поддержку лимитированной Мивины Барбекю

В поддержку выхода новой лимитированной Мивины BBQ Nestle и McCann Kyiv запустили рекламную кампанию с капибарами, манулом и фенеком. Кроме роликов бренд запустил игру в Instagram, в котором можно примерить маску и показать, кто тут фенек.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость