Банк Unicredit наглядно показал, как он заботится о своих клиентах
26 Сен 2011, 09:04

Банк Unicredit наглядно показал, как он заботится о своих клиентах

В рамках проекта для банка Unicredit в римском аэропорту Фьюмичино рекламисты агентства Publicis (Милан, Италия) установили объемный куб, четыре стороны которого были «посвящены» разным маршрутам — Лондон, Ибица, Венеция и Мальдивы. Креативщики повесили на каждую  стену те предметы, которые могут пригодиться в поездке: надувной матрас (Ибица), солнцезащитный крем (Мальдивы), шлепанцы и резиновые сапоги (Венеция), очки и шляпа (Лондон).

Идея, предложенная Publicis, заключалась в том, чтобы показать потребителям,  как банк заботится о своих клиентах.  Все предметы с логотипом банка, размещенные на кубе,  можно было спокойно забрать со стенда. Отметим, что как только предмет исчезал со стены, на его месте появлялся новый.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео