Банк Русский Стандарт пойман на несанкционированной SMS-рассылке
Банк Русский Стандарт провел мобильно-маркетинговую кампанию, разослав SMS с нарушением , который хоть и не является государственным законом, но все-таки апеллирует к определенным этическим нормам.
SMS приходили в 2 часа ночи и те, кто их получал, никакого согласия на это не давали, что необходимо при рекламных рассылках. Мы обратились к руководству банка с просьбой разъяснить ситуацию.
Как ответил нам Владимир Тарасенко, начальник управления маркетинга ПАО «Банк Русский Стандарт» относительно коротких сообщений на мобильные телефоны в ночное время руководством Банка проведено расследование, в результате которого виновные были найдены: «Произошли сбои программного обеспечения, вследствие которого доставка таких сообщений произошла с серьезным опозданием. Банк принял соответствующие меры для предотвращения повторения подобной ситуации. До окончательного решения данной технической проблемы компанией — подрядчиком SMS-рассылка проводиться не будет».
Что касается еще одного нарушения, а именно рассылки без согласия абонентов, нам ответили, что «ПАО «Банк Русский Стандарт» информирует о своих услугах исключительно клиентов Банка. Отказаться от SMS-рассылки клиенты могут по телефону Справочно-информационного центра Банка 0-800-300-880…» Однако люди, которые звонили в редакцию, клиентами банка не являются.
Ошибки делают все, и простить их можно за скорость исправления. Но порождение негативных ассоциаций — совсем не на руку бренду. Причем активисты, использующие вариант «помоги себе сам» (то есть позвони — откажись) часто люди общительные и поделиться своим мнением любят.
Екатерина Суховий