Banana Republic объявила о запуске онлайн-подписки на женскую одежду в США в конце сентября. Сервис получил название Style Passport. Позже планируется запустить подобный сервис для мужской одежды. Подписчики будут платить ежемесячно $85. Сервис включает аренду трех предметов одежды, бесплатную доставку и услуги прачечной, а также безлимитный обмен и возврат. Покупатели также смогут купить понравившийся товар. Бренд также предложит осенью покупки в онлайне и получение товара в офлайн-магазинах. «Благодаря новому сервису мы получим ценные инсайты об интерактивной базе покупателей, которую сможем использовать при создании будущих продуктов и опыта», — отметили в компании. Напомним, ранее Nike запустил сервис подписки на детскую обувь.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел