19 Сен 2013, 15:40

Baltic Weekend: как в России рейтингуют PR-агентства

В Санкт-Петербурге стартовал XIII Международный форум Baltic Weekend, посвященный коммуникациям.

Baltic Weekend: как в России рейтингуют PR-агентства

В Санкт-Петербурге стартовал XIII Международный форум Baltic Weekend, посвященный коммуникациям. Своими первыми впечатлениями с читателями MMR делится Ирина Золотаревич, управляющий директор PleonTalan.

 

Итак, четверг 19-ое, вторая половина дня — круглые столы. Как ответственная за конкурс PRAVDAAwards, выбираю открытую дискуссию «Первый национальный рейтинг коммуникационных компаний. Взгляд в будущее».

Что порадовало:

  • Активность рынка. Рейтинг разрабатывала рабочая группа на протяжении нескольких месяцев;

  • Критерии рейтинга обсуждаются публично (правда, уже после обнародования результатов);

  • 27 агентств участвовали в рейтинге;

  • 22 агентства предоставили свою финансовую информацию.

Как выглядит рейтинг на текущий момент: это сводные данные по объему бизнеса, цитируемости (медиаактивности), креативности и квалификации персонала (рейтинг по объемам бизнеса — 30%, креативности и профессиональному опыту — 30%, квалификации персонала — 30%, медиаактивности —10%)

Чего не учли организаторы рейтинга с точки зрения участников дискуссии:

  •  текучку кадров;

  • конфиденциальность некоторых проектов, к тому же часто очень уровневых;

  • объем PR в доле бизнеса агентств-участников;

  • обратную связь от клиентов.

Одно из предложений — отказаться от ранжирования в чистом виде и перейти к категориям.

Модераторы дискуссии: Валерий Левченко, заместитель главного редактора «РИА Новости», Виталий Расницын, президент Российской Академии общественных связей, сопредседатель Наблюдательного совета НРКК, президент группы «Деловая лига»

Спикеры: Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия», Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ (AGT CommunicationsGroup), Игорь Райхман, генеральный директор коммуникационной группы «Византия», Сергей Яркоев, начальник управления анализа корпоративного сектора «РИА Рейтинг»

Эксперты: Ольга Дашевская, основатель, старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., Андрей Лапшов, президент КГInsiders

 

Ирина Золотаревич, управляющий директор PleonTalan

Расскажите друзьям про новость

Новое видео