23 Мар 2010, 08:14

Bacardi обновляет внешний вид виски Dewar’s для российского рынка

Bacardi обновляет внешний вид виски Dewar’s для российского рынка

Identica представляет новую упаковку премиального шотландского виски Dewar’s для российского рынка. Более яркий вид приобрела линейка White Label, а также виски 12- и 18-летней выдержки. Цель — сделать бренд более узнаваемым и заинтересовать иностранных покупателей, сохранив при этом верность традициям марки.

На создание нового оформления дизайнеров вдохновил Томми Дево (Tommy Dewar), сын основателя бренда Джона Дево (John Dewar). В 1880 году после смерти отца два брата сэр Томас и  сэр Джон мл. стали владельцами семейного бизнеса John Dewar & Sons и сделали его продукцию известной во всем мире. Они производили первоклассный виски, смешивая его буквально вручную. Джон управлял финансовыми делами компании, а Томас, известный своим острым умом, харизмой и философским отношением к жизни, путешествовал по миру и представлял виски на зарубежных рынках, зачастую используя символику Шотландии — в частности, знаменитую клетку.

«Проблема марки Dewar’s заключалась в том, что она по большей части стояла в тени — продукции явно не хватает внимания по сравнению с Jonnie Walker и Chivas Regal. Желание бренда иметь свою собственную визуальную территорию вдохновило нас на создание упаковки с осовремененным узором-шотландкой. Благодаря ему удалось создать насыщенный и привлекательный визуальный образ»,- отметил Франко Бонадито (Franco Bonadio), генеральный директор агентства Identica.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео