Bacardi Limited инвестирует в Кашасу Leblon
Кашаса для бразильцев значит примерно столько же, сколько для русских — водка, для французов — коньяк, а для шотландцев — виски — то есть, много. А компания Leblon – производитель самой титулованной кашасы (две золотые медали San Francisco World Spirits 2007 и золотая медаль авторитетной организации Beverage Testing Institute).
Кашасу Leblon называют «сердечной» — во-первых, потому что она «окрыляет сердце», а, во-вторых, потому что процесс ее производства разделен на две стадии – «сердце Бразилии» и «поцелуй Франции».
Кашасу Leblon называют «сердечной» — во-первых, потому что она «окрыляет сердце», а, во-вторых, потому что процесс ее производства разделен на две стадии – «сердце Бразилии» и «поцелуй Франции».
«Кашаса – третий по объемам потребления алкогольный напиток в мире. Кроме того, он входит в состав коктейля «кайпиринья», который давно уже стал своеобразным «стандартным» коктейлем», — сказал Стив Лутманн, президент Leblon. «С инвестициями компании Bacardi, как стратегического партнера, Leblon сможет стать во главе «движения кайпиринья» во всем мире».
«Инвестиции Bacardi в Leblon демонстрируют намерение компании развивать новые возможности премиального сегмента», — прокомментировал Джон Эспозито, президент Bacardi U.S.A., — «этот бренд демонстрирует высокие стандарты качества, соответствующие нашему портфелю».