Компания Regalix провела глобальное исследование B2B маркетинга с целью понять существующие тренды SMM Компания Regalix провела глобальное исследование B2B маркетинга с целью понять существующие тренды SMM и трудности, с которыми компании сталкиваются при реализации стратегии в социальных медиа. Согласно исследованию, для 94% респондентов ключевой целью является увеличение осведомленности о бренде. За ней следуют лидогенерация — 69% и постоянное вовлечение — 67%. Большинство маркетологов (93%) выбирают Twitter для продвижения бренда. 91% выбирает LinkedIn. 79% респондентов отметили, что используют в основном тактику блоггинга/микроблогинга для достижений маркетинговых целей, за ним следуют дизайн вебсайта и расшаривание контента. Для большинства опрошенных оценка эффективности активностей в сетях и генерация инсайтов из социальных данных являются основными челленджами. Только 23% респондентов пожаловались на недостаток инструментов и технологий для сбора релевантных данных. И всего лишь 29% опрошенных могут измерять ROI кампаний в социальных медиа.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier