16 Апр 2007, 07:16

Азиатские сайты обошли Google, Yahoo! и Microsoft по качеству аудитории

Азиатские сайты обошли Google, Yahoo! и Microsoft по качеству аудитории

Американские интернет-гиганты, такие как Google, Yahoo! или Microsoft (да и не только они), привыкли судить о своей аудитории по количеству уникальных посещений за какой-то период времени. Но если говорить о качестве, то здесь пальма первенства достается мелким азиатским ресурсам.

Например, согласно исследованию компании comScore, сайты Google и Microsoft проигрывают по "качеству аудитории" каким-то малоизвестным компаниям — южнокорейской NHN и гонконгской TENCENT.

В случае с последними результаты исследований были довольно занятными: на каждого человека приходилось 33 и 31 посещение в месяц соответственно. Для сравнения: средний посетитель Google заходит на сайты компании 24 раза в месяц, а для Microsoft этот показатель еще ниже — 22 захода в месяц.

"В то время как количество уникальных визитов указывает на популярность сайта, количество визитов, совершаемых одним человеком, сообщает о том, насколько сайт важен для него", — считает Боб Айвинс, главный менеджер comScore Europe, в интервью TimesOnline.

Правда, количество "уников" (уникальных посетителей) у мелкопоместных азиатских ресурсов на порядок ниже, чем у гигантов. К примеру, сайт NHN посетили в феврале нынешнего года 30 миллионов человек, а сайты Microsoft — свыше 500 миллионов. Поэтому-то софтверный гигант, "отрывающийся" сейчас на интернет-сервисах, в рейтинге comScore стоит на первом месте, а NHN — на сорок седьмом.

Второе место в этом TOP100 досталось Google, а третье, разумеется, Yahoo! Социальный ресурс Facebook.com, "качественный" показатель которого выше аналогичного у того же Yahoo!, занял лишь семьдесят третью позицию. Есть, кстати, мнение, что самую лучшую аудиторию дает поисковый контекст или контекстная реклама.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео