Бренд выпустил ролик в рамках кампании Find Your Magic, которую запустил еще в прошлом году, призывая мужчин отказаться от стереотипов мачо. Новый ролик был создан 72andSunny Amsterdam и призывает мужчин освободиться от культурного давления и ярлыков, которые диктуют им, что значит быть мужчиной. В основе кампании находится исследование, проведенное вместе с благотворительной организацией Promundo. Исследование показало, что 65% респондентам рассказывали, как должен вести себя «настоящий мужчина». Около 66% считают, что общество ожидает от них мужественного поведения, даже если они чувствуют страх, а 56% считают, что от них ожидают решения проблем без посторонней помощи. Бренд же вдохновляет мужчин выражать себя так, как им нравится.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024