Axe представил вторую коллаборацию с диджеем Мартином Гарриксом и рекламным агентством 72andSunny Amsterdam вслед за прошлогодним популярным видео, которое собрало 57 млн просмотров. Новый клип собрал почти млн просмотров за первые 24 часа. В видео звучит новый сингл Гарриксона These Are the Times. Видео создано в рамках музыкальной платформы Axe, которая рассчитана на поколение Z, мастеров пропускать рекламу. Перед релизом видео Axe и Гаррикс попросили фанатов поделиться историями и видео, в которых они делятся наушниками. (Десяток фанатов, которые отправили свои истории, показаны в финале клипа). В следующем месяце вместе с Sony, Axe отправит специальные подарочные упаковки со спреем и гелем для душа, а также набором голубых наушников для тех, кто участвовал в видео.
Новое видео
29 Июн 2022
- Розмір не має значення: 3 причини припинити платити інфлюенсерам на основі кількості підписників
- Red Bull створив гіперкар, натхненний гоночними автомобілями Формули-1
- Nissan призупинив виробництво в росії
- Креативна індустрія об‘єдналася для створення шоукейсу незалежних агенцій України
- «Красуня», «Міс Конгеніальність» та інші: 1000 доларів за перегляд фільмів
- Airbnb заборонив вечірки в орендованому житлі
- Компанія Diageo, якій належать Baileys, Captain Morgan та Johnnie Walker, йде з росії
28 Июн 2022