Axe создал службу спасения мужчин
11 Фев 2008, 14:17

Axe создал службу спасения мужчин

Концерн Unilever и рекламное агентство Грэйп продолжают онлайновую рекламную кампанию молодежного дезодоранта Axe на сайте «Идеальная женщина».
 
Сделанный в стиле советов из модных глянцевых журналов сайт призван помочь девушкам и парням сделать своего партнера идеальным — при помощи «Службы спасения Axe». Идеальная женщина, в частности, по мнению сайта, умеет делать массаж ступней, готовить эротические коктейли и никогда не отрывает мужчину от просмотра футбола.
 
Сайт рекламируется баннерами на почтовых и других порталах. Баннеры выглядят как «Предупреждение от Службы спасения Axe» и предлагают два варианта решения «проблемы» с девушкой: проигнорировать девушку или «решить проблему», пользуясь советами с сайта.
 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео