Концерн Unilever и рекламное агентство Грэйп продолжают онлайновую рекламную кампанию молодежного дезодоранта Axe на сайте «Идеальная женщина».
Сделанный в стиле советов из модных глянцевых журналов сайт призван помочь девушкам и парням сделать своего партнера идеальным — при помощи «Службы спасения Axe». Идеальная женщина, в частности, по мнению сайта, умеет делать массаж ступней, готовить эротические коктейли и никогда не отрывает мужчину от просмотра футбола.
Сайт рекламируется баннерами на почтовых и других порталах. Баннеры выглядят как «Предупреждение от Службы спасения Axe» и предлагают два варианта решения «проблемы» с девушкой: проигнорировать девушку или «решить проблему», пользуясь советами с сайта.
