19 Май 2008, 11:28

Автопроизводители могут отказаться от рекламы

В конце текущего месяца Европейская комиссия намерена обсудить предложения об ужесточении к требованиям на рекламу автомобилей

Автопроизводители могут отказаться от рекламы

После успешного внедрения законов о запрете на рекламу табака и алкоголя, европейские комиссары нашли новое, многообещающее поле деятельности.

 

В конце текущего месяца Европейская комиссия намерена обсудить предложения об ужесточении к требованиям на рекламу автомобилей.

 

Комиссары выражают пожелание, чтобы на каждом постере содержалась строка, информирующая потребителя о том, сколько бензина потребляет авто и какой ущерб наносит тем самым окружающей среде.

 

Намечаемая программа нанесет вред производителям больших автомобилей, джипов и автомобилей люкс-класса, производство которых сосредоточено в Германии. Итальянские и французские производители маленьких и экономичных автомобилей, на первом этапе, скорее всего, выиграют.

 

Производители автомобилей напуганы подобной перспективой. Они выразили мнение, что с подобными требованиями всякая рекламная компания теряет смысл, и угрожают отказаться от нее вообще.

 

Это приводит еще в больший ужас руководителей рекламной индустрии, последовательно теряющих рынок за рынком. Брюссельская бюрократия, возомнив, что избравшие ее граждане потеряли всякое чувство здравого смысла регламентирует правила рекламы все новых продуктов — от зажигалок до детских игрушек и кока-колы.

 

Один из ведущих европейских специалистов по рекламе Никель так комментирует сложившуюся ситуацию: "Брюссельские бюрократы затеяли и осуществляют гигантскую программу по перевоспитанию потребителей и производителей".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео