«АВТОМАРКЕТИНГ: партнерство и конкуренция на автомобильном рынке Украины»
29 февраля Украинская Ассоциация Маркетинга проводит ІІ Всеукраинскую конференцию «АВТОМАРКЕТИНГ: партнерство и конкуренция на автомобильном рынке Украины».
Цель конференции — обсудить текущее состояние рынка, провести экспертное прогнозирование тенденций развития на краткосрочную и среднесрочную перспективу, обсуждение практики конкуренции и взаимодействия производителей, продавцов и сервиса.
Исследовательский партнер конференции: компания InMind.
Основные доклады:
Марина Яковлева, генеральный директор компании «Еврокар» в Украине: «Маркетинговые коммуникации. Компания «Шкода» в Украине».
Михаил Сокол, начальник департамента маркетинга, корпорация «Богдан»: «Прогнозы рынка легковых автомобилей Украины на 2008-2010 гг. (Прогнозы продаж участников рынка. Модель конкуренции на рынках легковых автомобилей Украины)».
Юлия Масиенко, заместитель директора по исследованиям и развитию InMind: «В поисках успешных решений: Маркетинговые исследования для автомобильной отрасли».
Оксана Луценко, компания «Маркетинг Лаб»: «Консультант и Клиент — равновесие лояльности в автосалоне».
Сергей Красиков, отдел маркетинга компании «Торговый дом ISTA»: «Разработка комплекса маркетинга для автомобильных запчастей».
Анастасия Стеклова, директор департамента продаж и маркетинга компании «Евро-Лизинг»: «Диверсификация прибыли дилера за счет продажи авто в лизинг».
Олег Давиденко, «Субару Украина»: Тема уточняется.
Стоимость участия: $300 в гривнях по курсу НБУ.
Контакты организатора:
ВГО «Украинская Ассоциация Маркетинга»,
г. Киев, проспект Победы 54/1, оф. 434, 436
тел: 044 456-08-94, 459-62-09,
email: [email protected],