«АВТОМАРКЕТИНГ: партнерство и конкуренция на автомобильном рынке Украины»
15 Фев 2008, 12:47

«АВТОМАРКЕТИНГ: партнерство и конкуренция на автомобильном рынке Украины»

«АВТОМАРКЕТИНГ: партнерство и конкуренция на автомобильном рынке Украины»

29 февраля Украинская Ассоциация Маркетинга проводит ІІ Всеукраинскую конференцию «АВТОМАРКЕТИНГ: партнерство и конкуренция на автомобильном рынке Украины».

 

Цель конференции — обсудить текущее состояние рынка, провести экспертное прогнозирование тенденций развития на краткосрочную и среднесрочную перспективу, обсуждение практики конкуренции и взаимодействия производителей, продавцов и сервиса.

 

Исследовательский партнер конференции: компания InMind.

 

Основные доклады:

 

Марина Яковлева, генеральный директор компании «Еврокар» в Украине: «Маркетинговые коммуникации. Компания «Шкода» в Украине».

 

Михаил Сокол, начальник департамента маркетинга, корпорация «Богдан»: «Прогнозы рынка легковых автомобилей Украины на 2008-2010 гг. (Прогнозы продаж участников рынка. Модель конкуренции на рынках легковых автомобилей Украины)».

 

Юлия Масиенко, заместитель директора по исследованиям и развитию InMind: «В поисках успешных решений: Маркетинговые исследования для автомобильной отрасли».

 

Оксана Луценко, компания «Маркетинг Лаб»: «Консультант и Клиент — равновесие лояльности в автосалоне».

 

Сергей Красиков, отдел маркетинга компании «Торговый дом ISTA»: «Разработка комплекса маркетинга для автомобильных запчастей».

 

Анастасия Стеклова, директор департамента продаж и маркетинга компании «Евро-Лизинг»: «Диверсификация прибыли дилера за счет продажи авто в лизинг».

 

Олег Давиденко, «Субару Украина»: Тема уточняется.

 

Стоимость участия: $300 в гривнях по курсу НБУ.

 

Контакты организатора:

 

ВГО «Украинская Ассоциация Маркетинга»,

г. Киев, проспект Победы 54/1, оф. 434, 436

тел: 044 456-08-94, 459-62-09,

email: [email protected],

[email protected]

Расскажите друзьям про новость

Новое видео