25 Окт 2019, 07:00

Автодом будущего: концерн BASF представил концептуальный автомобиль VisionVenture на выставке K2019

Автофургон VisionVenture, созданный совместно концерном BASF и компанией HYMER
открывает новое представление о будущем автофургонной индустрии в ближайшей
перспективе. На основе конструкторского опыта Центра разработок BASF был создан новый
класс автофургонов, который стал образцом в области легких конструкций, автономности,
организации путешествий и дизайна. Мировая премьера автомобиля состоялась в конце
августа на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе (Германия). Концерн
BASF представил свой автофургон VisionVenture на выставке K2019 в Дюссельдорфе с 16 по
23 октября.

BASF и HYMER использовали различные инновационные легкие материалы, а также передовые технологии для внутренней и внешней отделки, повышая комфорт и одновременно делая автомобиль более надежным и долговечным. Автофургон VisionVenture также задает новые стандарты в области дизайна, сочетая в своей конструкции пластик с такими натуральными материалами, как пенька и сланец. Индивидуальный пакет средств для защиты от шума и вибраций и более 100 3D-печатных компонентов дополняют концепцию современного туристического транспорта. «Компания HYMER — это символ высочайшего качества, инноваций и новых открытий. VisionVenture, разработанный в сотрудничестве с BASF, идеально отражает эти качества. Ведь уже сейчас мы сможем предоставить нашим клиентам совершенно новое ощущение свободы», – заявляет Кристиан Бауэр, управляющий директор компании HYMER GmbH & Co.KG.

Взвешенный подход 

Автоматическая надувная выдвижная крыша VisionVenture – первая в мире и одна из самых поразительных особенностей автофургона. Она раздувается менее чем за 60 секунд, создавая больше жилого пространства, чем когда-либо ранее. Покрытие крыши Elastollan® создает наружную стену, которая защищает от воды и ветра и гарантирует спокойный сон в ночное время при комфортной температуре. 

Для реализации более 100 компонентов интерьера и экстерьера автомобиля VisionVenture, включая накладки на колесную арку, детали кузова, абажуры, ручки, крючки и держатели планшетов, концерн BASF использовал различные технологии 3D печати. 

Яркий и выразительный – внутри и снаружи

Концепция VisionVenture четко сформулирована. Ключевым фактором комфорта автофургона является Haptex® – полиуретановая система имитации кожи, которая используется во всем интерьере. 

В силу функциональных причин для предотвращения перегрева в летний период автофургоны обычно имеют кремовый или белый цвет. HYMER и BASF своим фургоном VisionVenture серо-зеленого цвета наглядно демонстрируют, что в ближайшем будущем можно будет выбирать вариант окраски по своему вкусу. 

Комфорт в дороге и на отдыхе

Автофугон VisionVenture – идеальное решение для комфортного отдыха. Полный пакет инновационных компонентов от концерна BASF, созданный дизайнерами и инженерами в совершенно новом исполнении, гарантирует это. Чтобы избежать каких-либо компромиссов в отношении комфорта на открытой дороге, BASF и HYMER разработали для VisionVenture индивидуальный пакет NVH (шум, вибрация, жесткость). 

«Наша продукция предоставляет дизайнерам беспрецедентные новые средства и функциональные возможности для работы с VisionVenture», – заявляет Мартин Юнг, руководитель бизнес-подразделения Performance Materials (производство высокоэффективных материалов) концерна BASF. – «Конечный результат демонстрирует полную компетенцию в области работы с материалами – от разработки дизайна до готового продукта».   

О концерне BASF

BASF создает химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности компания сочетает экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Структура бизнеса BASF включает шесть основных сегментов: химикаты, материалы, промышленные решения, технологии для обработки поверхностей, питание и уход, решения для сельского хозяйства. По итогам 2018 года объем продаж BASF составил 63 млрд евро. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео