10 Июн 2011, 11:33

Австралийские издатели: большая часть Интернет-новостей останется бесплатной

Австралийские издатели: большая часть Интернет-новостей останется бесплатной

 

Главные австралийские газетные издатели, News Ltd и Fairfax Mеdia, начнут взимать плату за часть своего контента в этом году. Но менеджеры будут добиваться баланса между бесплатным и платным контентом, пишет paidContent.


News Ltd уже некоторое время назад намеревалась начать взимать плату за контент, как навязывала ей News Corp.’s. Главные лица компании подтвердили, что они начнут это делать в октябре, но озвучили и свою прежнюю позицию по поводу модели. Они хотят запустить смешанную модель — «платно-бесплатную», как у WSJ, а не как у The Times (полностью платную).

 

На сайте The Australian пишут, что «горячие новости и статьи «широкого круга интересов» останутся бесплатными, чтобы извлечь как можно больше трафика и дохода от рекламы, сообщает издание Sydney Morning Herald, входящее в медиакомпанию Fairfax.

 

«Но за чтение статей, колонок и специализированных секций будет взиматься плата в размере 2,95 австралийских доллара в неделю — «меньше, чем цена за один черный латте без кофеина» — или 7,95 австралийских доллара в неделю за подписку, включающую в себя цифровой и бумажный источники информации. News также предоставит доступ на вебсайт через приложения на iPad и планшетных ПК, т.к. эти подписки не включают полный доступ к сайту».

 

Тем временем ожидается, что Fairfax «также изменит способ получения денег с сайтов, приложений и газет в этом году, запрашивая информацию о пользователях для чтения некоторых секций и для платы за другие, а также для сохранения главных сайтов бесплатными», сообщает Sydney Morning Herald.

 

На прошлой неделе издатель рассказал о приложениях газет Herald и The Age для iPad. Издатель говорит, что их загружали 75 тыс раз.

 

Но по словам репортеров The Herald: «Приложения будут спонсироваться и будут бесплатными для читателей до декабря. После этого они будут стоить 8,99 австрал. долларов в месяц — как и приложение The Australian».

 

Джек Мэттьюс, главный исполнительный директор Fairfax, говорит: «Невозможно брать плату за приложения для iPad и предоставлять их бесплатно на компьютере. И невозможно требовать плату за что-то в газете и предоставлять это же бесплатно на планшетных ПК. Идея в том, что вы получите бесплатно что-либо в одном месте и заплатите за это же в другом, является вчерашней стратегией».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео