Avon и Digitas предложили пользователям социальных сетей стать Снегурочками
Косметический бренд Avon подключился к посредством соцсетей и использования новогодней тематики. В конце декабря компания запустила онлайн конкурс «Cтань Снігуронькою AVON!», с помощью которого пользователи соцсетей смогут поздравить близких с праздниками.
Задача:
Привлечь внимание к Avon, как к бренду, который предлагает широкий выбор подарков к праздникам, посредством полезного и интерактивного взаимодействия с брендом и при помощи вирусного эффекта.
Идея:
Возможность поздравить с новогодними праздниками своих близких и друзей индивидуально и креативно с помощью виртуального подарка Avon и открыток, а так же получить реальные подарки, и супер-приз — поздравить 5 своих друзей в образе Снегурочки.
Цель:
привлечь внимание клиентов к каталогу Avon для заказа подарков в предновогодний период.
Механика:
Регистрация через соцсети на специальном сайте, создание виртуального подарка и персонифицированной открытки, которую можно отправить через соцсети или почту своим друзьям. Самые активные участники имеют возможность выигрывать призы каждый день, по итогам каждой недели и супер-приз.
Даты реализации проекта:
Конкурс 19.12.11-29.12.11, вручение подарков 3.01.12-15.01.12, пост промо 17.01.12-20.01.12
Результаты:
Промежуточные результаты — 60-70 открыток в день. Ожидаемые результаты — привлечение большего количества клиентов, построение лояльных отношений с пользователями в соцсетях.