McDonald's поручил контракт на цифровое обслуживание агентству Avenue A Razorfish, входящему в состав рекламного подразделения Microsoft — aQuantive.
Напомним, что мировой гигант фаст-фуда в начале зимы 2008 года объявил тендер на цифровой эккаунт — вскоре после назначения на пост директора по цифровому маркетингу Симона Шорта (Simon Short).
В финале агентской гонки Avenue A Razorfish победило независимое агентство AKQA. Агентства Dare и Tribal DDB, также принимавшие участие в презентациях, были исключены из конкурса на более раннем этапе.
Предполагается, что Avenue A Razorfish будет заниматься разработкой рекламной стратегии, развитием сайтов и созданием онлайновой рекламы.
К слову, Avenue A Razorfish входит в состав рекламного подразделения Microsoft — aQuantive. Ранее McDonald's работал с рядом различных интерактивных рекламных агентств, в том числе и с Duke, которое впоследствии было приобретено Avenue A Razorfish.