Чтобы не упустить дух Дня всех святых, Audi совместно с агентством Muhtayzik Hoffer из Сан-Франциско создали страшную GIF-анимацию на 360 градусов. В ней запечатлены все грани Audi RS7, как будто снятые на затемненную пленку для устрашающего эффекта. Но компания подошла к процессу съемки действительно креативно и использовала в качестве фотоаппаратов тыквы. Агентство привлекло эксперта по пинхол-фотографии (основываясь на базовом принципе фотографии, фотоаппарат можно сделать из любой пустотелой закрытой емкости с маленькой дыркой и фотобумаги) Джо Беброка, чтобы создать уникальный набор камер из сезонного овоща. Именно благодаря этому подходу возник эффект «жуткости» на фото. По словам сооснователя рекламного агентства Джона Матечика, идея объединила «самую простую камеру с высокотехнологичным авто, что создало «жуткий» эффект, запечатлевший дикий дух Audi RS7».
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью