Audi продвигает свой самый скоростной автомобиль R8 с помощью рекламы в digital-журналах. Чтобы увидеть новый Audi R8 читатели должны сделать фото, используя функцию скриншота iPad. Когда автомобиль проносится на огромной скорости по экрану, читатель должен одновременно нажать на кнопки HOME и SLEEP, чтобы сделать фото. Кроме интерактива реклама Audi сохраняется в личных фото. Рекламное агентство AlmapBBDO, Brazil
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел