С января телекоммуникационная компания начала использовать обновленный логотип в рамках масштабного изменения корпоративного стиля. Лого было разработано AT&T Brand Identity & Design совместно с Interbrand New York. Как отметила директор по дизайну агентства, фирменный стиль AT&T «требовал изменений, чтобы преуспеть на новых рынках», а новое лого и цветовая палитра придают «гибкости» бренду, помогая ему установить контакт с разнообразной аудиторией в разных сферах.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий