AT&T специально к зимней Олимпиаде 2014 запустили кампанию, фокусируя внимание на спортсменах, которые будут принимать участие в Играх, и на их самоотдаче, чтобы представлять команду США.
В первом 30-секундном ролике «Часы» принял участие скелетонистка Ноэль Пикус-Пейс. В видео Пикус-Пей ведет обычную семейную жизнь и готовится к Олимпиаде. Голос за кадром говорит: «В сутках 24 часа, но каким-то образом они умудряются найти время для тренировок. Сейчас самое время показать им свою поддержку».
В следующем тв-ролике появится альпийский сноубордист Джастин Рейдер, конькобежец шорт-треков Элисон Дюдек и параолимпийский горнолыжник Хес Калхон, и каждый попросит пользователей использовать хэштег #ItsOurTime, чтобы поддержать спортсменов.
Кроме того, будет разработано мобильное приложение, с помощью которого пользователи смогут напеть и записать речевку «U-S-A», а потом добавить её на Wall of Support, которая находится на специальном сайте AT&T.
AT&T разработали проект в сотрудничестве с BBDO NY и директором Tool Interactive Джейсоном Никелем.