Атрибуция на основе данных. Как перестать бояться и начать делать?
05 Фев 2018, 14:28

Атрибуция на основе данных. Как перестать бояться и начать делать?

8 февраля на Наверняка DGTL Марафоне #2 говорим об инструментах Google для perfomance-маркетинга. Андрей Радевич, менеджер по работе с крупными клиентами Google, расскажет:

— как machine learning от Google делает жизнь маркетолога проще;

— как перейти от ручного управления ставками на автоматизацию от Google. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

А также Андрей сделает обзор кейса внедрения атрибуции на основе данных (DDA) от команды Citrus.ua и Netpeak.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео