Британский автопроизводитель представил подводный транспорт во время яхт-шоу в Монако. Проект «Нептун» – это трехместное средство для передвижения, из которого можно наслаждаться подводным миром. Средство должно поступить в продажу через год по цене $4 млн. По словам креативного директора компании Марека Райхмана, планируется выпускать не более дюжины субмарин в год. «Если вы думаете об Aston Martin, мы очень эксклюзивный бренд, – добавил он. – За 100 лет мы выпустили только 80 000 автомобилей». «Нептун» стал плодом сотрудничества между подразделением бренда Aston Martin Consulting и Triton Submarines, которые производят luxury подводные аппараты. «Нептун» – это самая легкая и наименьшая субмарина в производстве в мире, способная развивать скорость до 5,6 км в час. По словам Райхмана, компания провела исследование, чтобы выяснить, что еще интересует миллионеров кроме покупки авто. Оказалось, многие интересуются лодками. «Вкусы владельцев яхт меняются. Речь уже не идет о спуске на воду, а о том, как развлечь своих гостей».
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью