25 Май 2007, 06:20

«Астелит» передал бюджет АИТИ

«Астелит» передал бюджет АИТИ

Один из крупных рекламодателей на Украине сотовый оператор "Астелит" (TM Life:)) сменил медиаагентство. Спустя год сотрудничества с ID Media компания передала бюджет, оцениваемый свыше $10 млн, агентству АИТИ. В компании объясняют свое решение корпоративной политикой, в соответствии с которой в ежегодный тендер приглашаются только те агентства, которые ранее не работали с ней или ее конкурентами.

Вчера компания "Астелит" сообщила о смене рекламного партнера. С июня в течение года планировать рекламные и промокампании и закупать рекламу (кроме наружной) для оператора будет агентство АИТИ. Ранее в течение года размещением рекламы TM Life:) занималось агентство ID Media. "Согласно нашей корпоративной политике не реже, чем раз в год мы проводим тендер по выбору медиаагентства,– пояснила пресс-секретарь "Астелит" Надежда Лубнина.– В него приглашаются только те агентства, которые ранее не работали с нами или нашими конкурентами по медиаобслуживанию". Таким образом, список компаний, которые могли участвовать в нынешнем тендере, оказался небольшим. Помимо АИТИ в него были приглашены агентства Initiative Media и Universal McCann Erickson (оба входят в рекламный холдинг ADV Group). По данным участников рынка, затраты компании на медиапродвижение в 2006 году составили $10 млн.

Агентство АИТИ является аффилятом международного агентства Carat, входящего в седьмой по величине международный рекламный холдинг Aegis Group (доход в 2006 году $1,826 млн). Ключевые клиенты – JTI, Philips, Lactalis, SCA, Adidas, Epson. Оборот в 2006 году оценивается в $20 млн. Собственники компании – физические лица-резиденты Украины, чьи имена не разглашаются.

По словам участников рынка, до последнего момента фаворитом в тендере "Астелита" были агентства ADV Group. Тот факт, что холдинг был представлен сразу двумя агентствами в самом "Астелите" объяснили тем, что разработкой креатива для компании занимается подразделение McCann Erickson – Think!, а Initiative Media – является крупным игроком рынка (занимает вторую позицию по оборотам среди медиаагентств).

Управляющий директор Universal McCann Erickson Виктор Шерстюк вчера от комментариев отказался, сославшись на конфиденциальность информации. А директор АИТИ Александр Гороховский пояснил, что его агентство также имело опыт работы с "Астелитом" по размещению наружной рекламы. С этого года компания решила перевести основной медиабюджет в АИТИ, а размещением наружной рекламы заняться самостоятельно.

Получить комментарии управляющего директора ID Media Анатолия Семеновского вчера не удалось. Однако по словам участников рынка, "Астелит" являлся ключевым клиентом агентства.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео