Самый маленький из четырех поисковых гигантов США, Ask.com, планирует повысить свою долю на рынке за счет масштабной рекламы на общую сумму $100 млн., которую компания потратит в течение этого года.Анонс о намерении провести кампанию сделал исполнительный директор родительской компании IAC Барри Диллер на саммите Reuters по глобальным технологиям, медиа и телекоммуникациям.
Портал будет рекламировать себя, в частности, на билбордах Лос-Анджелеса и других городов и по телевидению (контракты с крупнейшими телеканалами подписаны на прошлой неделе). Основной объем расходов на телерекламу придется на июнь, когда большинство интернет-компаний, наоборот, сворачивают свою рекламную активность в связи с летним отдыхом пользователей.
Ask занимает 4-е место по количеству обрабатываемых поисковых запросов в США. В феврале, по данным ComScore, на него приходилась доля в 5,2%. В апреле, по данным Hitwise, доля Ask составляла 3,69%. Это примерно вдвое меньше, чем, по данным той же компании, обрабатывает MSN/Live Search — 8,46%. Первые два места в марте занимают Google (65%) и Yahoo (20,73%).
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier