Спортивный бренд представил новый глобальный месседж, айдентику, ретейл-концепцию и активацию бренда. Новая кампания стартовала в Лондоне с целью заставить весь мир привести в движение, город за городом. Цель ASICS – донести свое видение и философию новому молодому поколению, объединить людей и вдохновить их быть здоровыми, счастливыми и полными энергии благодаря спорту. Обновленная айдентика от Bruce Mau Design сохранила лого бренда, но добавила новую, яркую цветовую палитру. Новым определяющим элементом стала гарнитура шрифтов, созданная вместе с Kontrapunkt. Сообщение бренда I Move Me использует 70-летнюю философию бренда соответствия между здоровым телом и духом и вдохновляет людей разных возрастов и способностей больше двигаться, чтобы наслаждаться физическими и психическими преимуществами занятий спортом.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам