10 Сен 2008, 12:09

Asda меняет «звезд» на обычных женщин

Сеть крупных супермаркетов Asda - британское подразделение Wal-Mart - решила изменить традиции и использовать обычных женщин, а не "звездных" моделей, для осенней рекламной кампании своего бренда одежды George

Asda меняет «звезд» на обычных женщин

Сеть крупных супермаркетов Asda — британское подразделение Wal-Mart — решила изменить традиции и использовать обычных женщин, а не "звездных" моделей, для осенней рекламной кампании своего бренда одежды George.
Первыми героями рекламной кампании Asda станут доктора, медсестры и другие социальные работники.

Свое решение ритейлер принял после проведения опроса 10 000 британских потребителей, в ходе которого выяснилось, что 72,3% женщин скорее примут решение о покупке, если увидят понравившийся им наряд на "реальной" личности, а не на идеальном "звездном" теле. Результаты опроса также показали, что 79,1% женщин не интересует, что носят знаменитости.

Первая реклама в прессе и на широком вещании посвящена линии денима George. Через четыре недели она обновится, и для каждого бренда будут выбраны новые "модели" среди реальных людей.

По мнению бренд-директора George Фионы Ламберт (Fiona Lambert), в настоящей нестабильной экономической ситуации неправильно тратить деньги на рекламу звезд, тем более, что потребители этого и не хотят. Снижение затрат на рекламу поможет снизить цены на продукцию и поднять ее качество, что также будет приятно потребителям.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео