Asda меняет «звезд» на обычных женщин
Свое решение ритейлер принял после проведения опроса 10 000 британских потребителей, в ходе которого выяснилось, что 72,3% женщин скорее примут решение о покупке, если увидят понравившийся им наряд на "реальной" личности, а не на идеальном "звездном" теле. Результаты опроса также показали, что 79,1% женщин не интересует, что носят знаменитости.
Первая реклама в прессе и на широком вещании посвящена линии денима George. Через четыре недели она обновится, и для каждого бренда будут выбраны новые "модели" среди реальных людей.
По мнению бренд-директора George Фионы Ламберт (Fiona Lambert), в настоящей нестабильной экономической ситуации неправильно тратить деньги на рекламу звезд, тем более, что потребители этого и не хотят. Снижение затрат на рекламу поможет снизить цены на продукцию и поднять ее качество, что также будет приятно потребителям.