28 Янв 2016, 13:41

Арт-директор построил иглу в своем дворе и сдал его на Airbnb.

На этих выходных во время снегопада в США Патрик Хортон, арт-директор на фрилансе в Publicis New York, соорудил вместе со своими друзьями иглу и разместил его на Airbnb с предложением получить в нем незабываемые ощущения. Компания убрала предложение, хотя оно и заинтересовало пять пользователей. Бренд тем не менее, подошел к ситуации с юмором, объяснив хозяевам, что «К сожалению, ваш иглу не отвечает нашим стандартам. Представитель дал купон на $50, посоветовав «выбрать место, где есть вода, электричество и крыша, которая не тает». Как отметил создатель иглу, весь проект представлял собой сатиру. «Идея, описание и цена ($200 за ночь) должны были высмеять стереотипы, с которыми некоторые относятся к жителям Бруклина. Хортон также был сильно удивлен интересом медиа ко всему происходящему. «Хотел бы я, чтобы каждая идея, которую я воплощал бы в жизнь с парой бутылок пива, вызывала бы такую шумиху». 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео