На этих выходных во время снегопада в США Патрик Хортон, арт-директор на фрилансе в Publicis New York, соорудил вместе со своими друзьями иглу и разместил его на Airbnb с предложением получить в нем незабываемые ощущения. Компания убрала предложение, хотя оно и заинтересовало пять пользователей. Бренд тем не менее, подошел к ситуации с юмором, объяснив хозяевам, что «К сожалению, ваш иглу не отвечает нашим стандартам. Представитель дал купон на $50, посоветовав «выбрать место, где есть вода, электричество и крыша, которая не тает». Как отметил создатель иглу, весь проект представлял собой сатиру. «Идея, описание и цена ($200 за ночь) должны были высмеять стереотипы, с которыми некоторые относятся к жителям Бруклина. Хортон также был сильно удивлен интересом медиа ко всему происходящему. «Хотел бы я, чтобы каждая идея, которую я воплощал бы в жизнь с парой бутылок пива, вызывала бы такую шумиху».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025