25 Мар 2008, 12:56

Ariel поможет избежать неприятных объяснений

Благодаря исключительным свойствам порошка Ariel вы с легкостью сможете избежать ненужных объяснений.
 
Индийское агентство Saatchi & Saatchi Mumbai призывает — воспользуйтесь Ariel и никто не узнает, почему у вас на одежде женская губная помада или что вы делали вчера на вечеринке.
 
Надпись: «Нет пятен — нет историй».
 
Агентство: Saatchi & Saatchi Mumbai, India
Исполнительные творческие директора: Ramesh Ramanathan, Andy Greenaway, Joel Clement
Художник: Sandeep Poyekar
Фотограф: Raju Shukla
Копирайтер: Amit Acharekar

Принт от Saatchi & Saatchi для Ariel

Принт от Saatchi & Saatchi для Ariel

Принт от Saatchi & Saatchi для Ariel

Расскажите друзьям про новость

Новое видео