Arc создал сайт, посвященный бактериям
Агентство Arc создало веб-сайт для нового продукта "Эрмигурт Prebiotic" (производитель — компания Ehrmann). Аудитория сайта – женщины 22-35 лет, интересующиеся здоровым образом жизни.
Перед агентством стояла задача в легкой и доступной форме рассказать потребителям о том, что в их организме существуют пищеварительные бактерии, которые делятся на полезных и вредных.
Между ними постоянно идет борьба за существование: для того, чтобы победить, полезным бактериям необходимо специальное питание — обычная еда для них не подходит. Инулин! Вот правльная пища для наших полезных пищеварительных бактерий, а инулин содержится в йогурте "Эрмигурт Prebiotic".
Как отмечают в агентстве, креативное решение оказалось простым: кто расскажет о проблемах бактерий лучше, чем сами бактерии? "Поэтому в Arc им предоставили слово".
Рекламное агентство: Arc Russia (part of Leo Burnett Group)
Команда проекта:
Директор интерактивного отдела: Владимир Коровин
Креативный директор интерактивного отдела: Роман Павленко
Арт-директор интерактивного отдела: Иван Гоцуленко
Ведущий специалист интерактивного отдела: Анна Константинова
Флэш-программист: Евгений Затепякин
Копирайтеры: Вазген Аванян, Наталья Врубель

