Яблочный бренд отошел от своего эмоционального стиля повествования и сделал пару выпадов в сторону конкурентов в рекламе iPhone. В роликах звучит новый слоган: «Если это не iPhone, это не iPhone» и подчеркивается превосходство девайса. Явно «наезжая» на Android, бренд сообщает, что весь продукт создается in-house (комплектующие для Android создает сторонний производитель) и что 99% пользователей обожают свой смартфон.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях