Яблочный бренд отошел от своего эмоционального стиля повествования и сделал пару выпадов в сторону конкурентов в рекламе iPhone. В роликах звучит новый слоган: «Если это не iPhone, это не iPhone» и подчеркивается превосходство девайса. Явно «наезжая» на Android, бренд сообщает, что весь продукт создается in-house (комплектующие для Android создает сторонний производитель) и что 99% пользователей обожают свой смартфон.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками