Бренд выпустил новый ролик в рамках кампании Practically Magic. Действие происходит в парикмахерской, а фото, сделанные на iPhone 7 Plus, рекламируют навыки умельцев. Apple отметила, что все стрижки в ролике были реальными, а остриженные волосы переданы благотворительной организации Locks of Love.
Новое видео
19 Апр 2021
- Budweiser раздает бесплатное пиво вакцинированным покупателям
- TIME выпустил номер с горящей обложкой
- «Наша задача — привнести культуру ответственной игры»: интервью о репозиционировании FAVBET
- Atlas Weekend 2021 пройдет в новом формате
- Fozzy Group переходить на гібридний формат роботи
- Gucci возглавил рейтинг самых популярных люксовых брендов в интернете
- PR марафон: до кінця прийому проєктів залишилося 5 днів
- Креативники створили «Листівки на майбутнє», щоб позбутися формальних свят