В этом году в рождественском ролике бренда есть все: монстр, запуганные жители и песня «Дикси», неофициальный гимн южных штатов США, популярный во время гражданской войны, относящий к более простым дням прошлого времени. Это история о принятии, когда большинство американцев чувствуют себя чужими, стала одним из самых проникновенных праздничных роликов.
19 Дек 2024
- В Instagram з’явилася функція планування повідомлень
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024
- Австралийское агентство создало праздничный бриф для своих клиентов
- В Google появилось испытание из «Игры в кальмара»
- Бенедикт Камбербэтч стал CEO, который использует пенсии для вырубки лесов
- Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок
17 Дек 2024