Компания выпустила ролик в поддержку обновленного MacBook Pro, оснащенного новым интерфейсом, тачбаром и тачскрином на клавиатуре. В видео бренд пробежался по самым знаковым достижениям человека, включая добычу огня, открытие гравитации, изобретение туалетной бумаги, запуск шатла и другим важным достижениям и изобретениям – под увертюру к опере «Вильгельм Телль» Россини.
Новое видео
24 Фев 2021
- X-RAY Marketing Awards объявляет членов жюри конкурса
- Clubhouse осваивают украинские бренды. Там уже АТБ
- Coca-Cola отказалась от стратегии единой упаковки в кампании Zero Sugar
- Триггеры в рекламной кампании: как грамотно построить коммуникацию с аудиторией
- Коммуникационная кампания холдинга TECHIIA номинирована на X-RAY Marketing Awards
- KFC пригласил сотрудников конкурентов попробовать новый бургер
- «Сільпо» пришло в Clubhouse
- Покупатели предпочли обновленный дизайн Burger King, а не McDonald’s. Исследование