Спустя шесть лет после запуска рекламной платформы, компания планирует распустить отдел продаж iAd, превратив ее в систему для паблишеров, сообщает BuzzFeed. Такой шаг освободить Apple от непосредственного участия в продажах и создании рекламы. «Просто это не то, в чем мы хороши», — сказал один из источников изданию. Поэтому создание, продажа и менеджемент iAds перейдет к тем, кто делает это лучше всего — паблишерам. Им достанется 100% выручки, которую они сгенерируют. Согласно данным EMarketer, в 2015 году доля выручки iAd от рекламы на мобильных устройствах составила 5,1%. Доля Facebook в то же время составила 37,9%, а Google — 9,5%.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам