Apple выпустила юмористическую кампанию, разработанную in-house креативной командой. Ролик убеждает пользователей iPhone, что компания не крадет и не делится их данными. Видео не называет конкурентов, которые оказались в новостях из-за утечки данных пользователей или сомнительных правил относительно персональных данных, однако очевидно, кого Apple имеет в виду.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025