13 Янв 2022, 11:11

App Annie: 230 млрд загрузок новых приложений в 2021 году

Компания App Annie, занимающаяся аналитикой приложений, выпустила отчет State of Mobile 2022, в котором проанализированы использование мобильных приложений и тенденции в 2021 году.

Отчет показал, что в 2021 году во всем мире было 230 миллиардов загрузок новых приложений, или годовой рост составил 5%. Глобальные потребительские расходы в магазинах приложений в 2021 году достигли 170 миллиардов долларов, увеличившись на 19%. В 2021 году расходы на мобильную рекламу выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 295 миллиардов долларов.

В отчете отмечается, что средний американец, например, смотрит телевизор 3,1 часа в день, но в течение прошлого года они провели 4,1 часа на своем мобильном устройстве. И они даже не самые активные мобильные пользователи в мире. На таких рынках, как Бразилия, Индонезия и Южная Корея, в 2021 году пользователи проводили в мобильных приложениях более 5 часов в день.

На 10 ведущих рынках, проанализированных в исследовании, среднее время, проведенное в приложениях, превысило 4 часа 48 минут в 2021 году, что на 30% больше, чем в 2019 году. Сюда входят средние показатели из Бразилии, Индонезии, Южной Кореи, Мексики, Индии, Японии, Турции, Сингапура, Канады, США, России, Великобритании, Австралии, Аргентины, Франции, Германии и Китая.

В верхней части потребительских расходов было 233 приложения и игры, которые принесли более 100 миллионов долларов в 2021 году, и 13 наименований, которые принесли более 1 миллиарда долларов. Это на 20% больше, чем в 2020 году, когда 193 приложения и игры превышали отметку в 100 миллионов долларов, и только 8 наименований приносили более 1 миллиарда долларов в год.

Проанализировав различные категории приложений, App Annie обнаружила, что семь из каждых 10 минут на мобильных устройствах в 2021 году были потрачены на социальные приложения и фото/видео приложения.

Конкретно анализируя социальные приложения, App Annie обнаружила, что Facebook и TikTok лидировали в 2021 году по среднемесячному количеству часов, затрачиваемых на пользователя, при этом обе платформы достигли 19,6 часов в прошлом году.

По мировым загрузкам TikTok вышел на первое место в 2021 году, за ним следуют Instagram и Facebook.

Игры: в 2021 году потребительские расходы на игры увеличились на 16 миллиардов долларов, в результате чего общие расходы достигли 116 миллиардов долларов.
Финансы. Количество загрузок финансовых приложений в Индии в 2021 году превысило 1 миллиард, что привело к увеличению количества загрузок этой категории на 28% по сравнению с прошлым годом до 5,9 миллиардов по всему миру.
Покупки: время, проведенное в приложениях для покупок, превысило 100 миллиардов часов во всем мире в 2021 году, что на 18% больше, чем в прошлом году. К странам с самым быстрым ростом относятся Индонезия, Сингапур и Бразилия (52%, 46% и 45% соответственно).
Потоковое видео: общее количество часов, потраченных на просмотр приложений для потокового видео, выросло на 16% по всему миру по сравнению с допандемическим уровнем. Но в Китае наблюдался спад, поскольку пользователи перешли на короткие приложения TikTok и Kwai. Netflix находится на пути к тому, чтобы к 2022 году число загрузок превысило 1 миллион в более чем 60 странах.
Еда и напитки. Количество сеансов в приложениях для еды и напитков в 2021 году достигло 62 миллиардов. Рост в четвертом квартале был отмечен в нескольких регионах, включая США (42% в годовом исчислении), Россию (154% в годовом исчислении), Турцию (75% в годовом исчислении) и Индонезия (рост более чем в 9 раз).
Здоровье и фитнес: в 2021 году количество загрузок приложений для здоровья и фитнеса во всем мире превысило уровень, существовавший до COVID, несмотря на небольшое снижение по сравнению с пиком, вызванным пандемией, в 2020 году в большинстве стран. В пяти лучших приложениях для медитации в мире потребительские расходы выросли на 27% в годовом исчислении.
Социальные сети: время, проведенное в 25 лучших приложениях для прямой трансляции, превысило показатели рынка социальных сетей по сравнению с прошлым годом в 9 раз — годовой рост составил 40% по сравнению со всеми социальными приложениями на уровне 5%. Глобальные расходы на 25 лучших приложений для прямых трансляций в 2021 году выросли в 6,5 раз по сравнению с 2018 годом и на 55% по сравнению с прошлым годом. TikTok продемонстрировал темпы роста в годовом исчислении до 75%.
Путешествия: количество загрузок приложений для путешествий во втором полугодии выросло на 20%, что обусловлено резким ростом с июля по декабрь 2021 года. Количество загрузок во втором полугодии достигло 1,95 миллиарда во всем мире, что приближается к допандемическому уровню в 2,08 миллиарда во втором полугодии 2019 года.
Знакомства: мировые потребительские расходы на приложения для знакомств превысили 4 миллиарда долларов в 2021 году, что на 95% больше, чем в 2018 году. Рост был в основном обусловлен США, Японией, Китаем и Великобританией. Tinder лидировал на рынке с 1,35 миллиардами долларов мировых потребительских расходов в 2021 году.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео