20 Апр 2007, 09:48

AOL решила составить конкуренцию широковещательными телеканалам США

AOL решила составить конкуренцию широковещательными телеканалам США

Крупнейший интернет-провайдер в США — America Online (AOL) — провел презентацию своих новых программ и услуг для рекламодателей в надежде привлечь часть средств аукциона по авансовой продаже рекламного времени на осенний сезон на широковещательных телеканалах, которые традиционно проходят в мае.

Как сообщает Warc.com, предполагается, что предложения AOL могут "переманить" часть от примерно в $70 млрд, которые рекламодатели ежегодно тратят на американском телевидении.

Около 500 рекламодателей и медиабайеров посетили презентационное мероприятие AOL в Нью-Йорке, приветствуя новые предложения провайдера, среди которых видеоигра по новому фильму "Шрек-3" и сайт, посвященный ежедневному телевизионному шоу Эллен ДеДженерес на канале CBS "Ellen DeGeneres Show", где пользователи могут обмениваться видеоклипами.

По мнению некоторых присутствовавших, данное мероприятие AOL свидетельствует о том, что "центр тяжести" рекламного рынка все больше и больше перемещается из широковещательных и печатных СМИ в онлайн. СЕО медийного агентства Initiative Worldwide Алек Герстер был очень впечатлен презентацией AOL, поскольку, как он заявил, настало время, когда рекламодатели могут эффективно интегрировать свои кампании во все рекламные среды.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео