Серия принтов в рамках рекламной кампании для интернет-магазина косметики и парфюмерии от Vandog Agency вызвала противоречивую реакцию в сетях. Принты продвигают товары для дома и по уходу за собой, а также сервис доставки, но не всех пользователей обрадовало изображение королев за уборкой и мытьем посуды, подняв извечный вопрос о гендерных стереотипах.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025