Серия принтов в рамках рекламной кампании для интернет-магазина косметики и парфюмерии от Vandog Agency вызвала противоречивую реакцию в сетях. Принты продвигают товары для дома и по уходу за собой, а также сервис доставки, но не всех пользователей обрадовало изображение королев за уборкой и мытьем посуды, подняв извечный вопрос о гендерных стереотипах.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025