Корейская организация по борьбе с табакокурением Korea National Tobacco Control Center выпустила новый проект, чтобы вдохновить молодежь бросить курить. Чтобы доказать экономическую выгоду отказа от сигарет трое известных креатора создали автомобиль из 120 000 окурков сигарет, собранных по всей стране. Инсталляция призвана была доказать, что отказ от курения в течении 6 лет дает возможность купить новый автомобиль, и визуально усиливала сообщение о вреде курения.
15 Янв 2025
- Как завоевать международный косметический рынок: тренды, вызовы и маркетинговые инсайты
- Теннисист Энди Маррей стал доступен для доставки в Uber Eats
- IKEA пригласила клиентов переночевать в своих магазинах
- Publicis Worldwide и Leo Burnett объединились в одно креативное подразделение
- GUNIA Project и monobank выпустили керамические миски для животных
14 Янв 2025