Знаменитости вернули себе приватность благодаря новинке от 28-летнего Саифа Сиддики, отмечает buzzfeed.com. Шарф ISHU создан из специального материала и содержит тысячи нано-сферических кристаллов, отражающих вспышку и делающих фотографию непригодной. «Главная задача — показать, насколько важна приватность. У всех есть бренд в онлайне, а благодаря шарфу люди вернули контроль над приватностью», отметил создатель изданию. Коллекция шарфов и других аксессуаров будет доступна уже в августе, но сделать предзаказ можно уже сейчас, заплатив от $268 до $478.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025