04 Мар 2016, 09:01

Умный e-mail, или Жизнь без спама

11 марта WebPromoExperts снова проводит бесплатную онлайн-конференцию, теперь — WebPromoExperts Email Day, посвященную правильному e-mail маркетингу

Академия WebPromoExperts анонсирует очередное мероприятие для опытных маркетологов, владельцев бизнеса, а также специалистов, желающих получить новые навыки и полезные бизнес-контакты.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Три причины посетить конференцию

1. Правильная рассылка – это не спам. E-mail-маркетинг остается одним из наиболее эффективных инструментов прямой коммуникации с пользователем (клиентом). Актуальные и полезные письма повышают лояльность к бизнесу и позволяют сохранять отношения с клиентами, заинтересовывать новых. И тонкую грань, чтобы рассылка не превратилась в раздражающий спам, бывает сложно не переступить. Эксперты, которые выступят 11 марта, знают, как избежать такой неприятности и сделать e-mail-рассылку наиболее эффективной.

2. E-mail-маркетинг – одна из наиболее недорогих форм взаимодействия с аудиторией, обеспечивающая долгосрочные «отношения» с клиентами и дающая обратную связь. Вы узнаете, каким сервисам рассылок можно доверять, и как экономить, выполняя простые действия по актуализации баз данных подписчиков.

3. Среди спикеров конференции – настоящие асы этого вида интернет-маркетинга, люди, в совершенстве владеющие теорией, блестящие практики, которые готовы поделиться своими успешными кейсами со слушателями Академии WebPromoExperts – Денис Каплунов, Дмитрий Кудренко (eSputnik), Александр Рысь (SendPulse), Алена Мельон («Академия продающих писем»).

Среди участников конференции – 12 спикеров. В рамках мероприятия запланирован интерактивный круглый стол на тему «Что важно в e-mail-маркетинге». Конференция будет продолжаться в течение рабочего дня, с 10:00 до 18.00.

 

Программа конференции:


  • «Почему это работает. Кейс WebPromoExperts», Антон Воронюк — руководитель WebPromoExperts;
  • «5 email кейсов для разных видов бизнеса», Александр Рысь — маркетолог в SendPulse;
  • «Построение серий писем: особенности, тонкости, фишки», Дмитрий Кот — руководитель Агентства Продающих Текстов;
  • «Реактивация базы», Алёна Мельон — Руководитель проекта в EmailШеф;
  • «Организация имейл рассылки для офлайн сети», Никита Коваленко — Digital-менеджер сети Эпицентр К;
  • «Построение системы email-маркетинга для узкой ниши. Кейс 220вольт», Никита Поляк — интернет-маркетолог в 220Volt.com.ua;
  • Круглый стол «Что важно в email-маркетинге», Алёна Мельон, Александр Рысь, Никита Поляк;
  • «Правила нейрокопирайтинга в email», Денис Каплунов — CEO и Founder в Студия Дениса Каплунова;
  • «Е-мейл для В2В: рацио vs емоцио», Виктория Абед — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz;
  • «Как получать большие продажи с маленьких баз», Петр Пономарев — владелец в 1DMA;
  • «Кейс Prom.ua», Мария Попко — Prom.ua;
  • «Как анализировать эффективность рассылок», Димитрий Кудренко — CEO «eSputnik».

Мероприятие проводится бесплатно. Для участия в онлайн-конференции необходима предварительная регистрация.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.