14 Янв 2008, 11:01

Anheuser-Busch покажет сюрпризы после пьянки

Anheuser-Busch покажет сюрпризы после пьянки

Один из крупнейших пивных брендов в мире может запустить провокационную кампанию по продвижению напитка.

 

По словам Боба Лэчки (Bob Lachky), вице-президента по развитию Anheuser-Busch, уже готовы два ролика, показывающих преимущества употребления пива вместо ликеров и крепких горячительных напитков.

 

Оба видео используют тему неадекватности человеческого поведения в результате употребления спиртных напитков, приводящей к совершению таких необдуманных поступков, как случайные половые связи.

 

В "мужском" ролике пьяный парень входит в комнату девушки, с которой он только что познакомился. Девушка, одетая в костюм кошки, приветствует его словами: "Нам так не хватало нашего нового бойфренда". И парень видит, что они не одни — в комнате собралось много представительниц прекрасного пола в таких же кошачьих костюмах. Его спутница начинает выбирать, которая из ее подружек будет принимать участие в их любовных играх.

 

В "женском" же видео нетрезвая девушка заходит в гости к полураздетому мужчине с волосатой грудью, встречающего ее словами "Иди сюда и погрызи меня".

 

Оба ролика заканчиваются пэкшотом с текстом: "Minimize the surprise. Stick with beer" / "Минимизируй сюрприз. Ограничься пивом".

 

Боб Лэчки также признал, что кампания достаточно вызывающая и может привлечь внимание анти-алкогольных активистов и ведущих производителей спиртных напитков, поэтому ее запуск остается под вопросом.

 

"Мы все еще решаем, должны ли мы использовать эти видео. Однако этот инсайт может работать на нас, и мы используем его, если будет необходимо", — заявил Лэчки.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео