13 Май 2014, 08:17

Андрей Прудиус об архетипах личности и их влиянии на персональный бренд

Выступление Андрея Прудиуса на тему Архетипы личностных брендов, или Почему Том Хэнкс не сыграл в Крепком орешке было познавательным и креативным.

Андрей Прудиус об архетипах личности и их влиянии на персональный бренд

В конце апреля MMR при поддержке инновационного партнера — компании «Samsung Electronics Украина» — провел  Вслед MMR публикует презентацию Андрея Прудиуса. 

Выступление Андрея Прудиуса на тему «Архетипы личностных брендов, или Почему Том Хэнкс не сыграл в Крепком орешке» было познавательным и креативным. Ранее он был главой маркетингового комитета Европейской Бизнес Ассоциации в Украине, маркетинговый консультант компании The Garrison Group. Андрей рассматривает поведение потребителей с психологической точки зрения, а также исследует, как оно будет меняться в будущем, и какие психографические тренды будут доминировать.

Андрей очень системно и детально рассказал о том, как архетип личности и харизма может влиять на профессиональное развитие человека, а также как влияние архетипа личности отражается на всех аспектах и стадиях жизни человека. Отдельную часть своего выступления Прудиус посвятил актуальным архетипам для украинцев в 2014 году после событий Евромайдана.

«В 2013 году для украинцев в большей мере были важны такие аспекты жизни, как признание, власть. Основной ценностью для людей была их собственная значимость и личная позиция. В определенной степени это абсолютно нормально. Однако в связи с событиями в нашей стране минувшей зимой система ценностей несколько изменилась. Для людей гораздо важнее стала безопасность, защищенность. Появился некий объединяющий архетип «балансирующий» — это ответственные люди с лидерскими качествами, которые стремятся создать свою собственную семью, интересуются творчеством и хотят оставить по себе след для будущих поколений».

 Инновационный партнер проекта — Samsung GALAXY Note Pro 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео