19 Янв 2015, 14:04

Андрей Партыка, StarLight Sales: рынок телерекламы демонстрирует более оптимистичную динамику, чем мы ожидали

Украинский рынок телевизионной рекламы завершил 2014 год с более оптимистичными показателями, чем прогнозировалось

Андрей Партыка, StarLight Sales: рынок телерекламы демонстрирует более оптимистичную динамику, чем мы ожидали

Украинский рынок телевизионной рекламы завершил 2014 год с более оптимистичными показателями, чем прогнозировалось. По оценке сейлз-хауза StarLight Sales, по итогам года падение объемов телерынка составило 15%. Предыдущий прогноз компании базировался на динамике -17%.

 

«Разница между нашим прогнозом динамики телерынка и фактом является не очень значительной, но она отражает общую тенденцию: рынок постепенно стабилизируется, — отмечает генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. — Многие рекламодателей закладывали пессимистические сценарии, но получили больше дохода, чем ожидали, и направили его на рекламу. Часть рекламодателей заранее зарезервировала рекламный бюджет в долларах или евро, и с изменением валютного курса получили возможность разместить в гривнах больше рекламы. Ведь мы зафиксировали цены в национальной валюте. На активность еще одной части рекламодателей повлиял их выход из-под управления московскими офисами».

В общем, по мнению Андрея Партыки, украинский бизнес демонстрирует умение быстро адаптироваться к работе в условиях кризиса. Он прогнозирует, что как только исчезнет негативное влияние военных действий на Востоке, бизнес быстро восстановится. Базовый прогноз StarLight Sales по динамике рынка телерекламы в 2015 году остается без изменений: его объем останется на уровне 2014 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео