20 Июн 2013, 11:00

Андрей Губайдуллин: Прайс Восхода не повысится

За кулисами фестиваля MMR встретился с креативным директором Восхода Андреем Губайдуллиным и узнал подробности.

Андрей Губайдуллин: Прайс Восхода не повысится

Рекламная общественность постсоветского пространства взбудоражена: вслед за четырьмя "Каннскими львами" в категориях Outdoor, Media, Promo & Activation и PR кампания Make the Politicians Work екатеринбургского агентства "Восход" получила еще три приза — золотого и бронзового "Льва" в номинации Media и серебряного — в Outdoor. Итого — семь наград. Напомним, что два года назад "Восход" уже выходил на сцену "Каннских львов" за статуэткой — тогда его кампания для сети магазинов "100 000 книг" получила "бронзу" в категории Media.

 

За кулисами фестиваля MMR встретился с креативным директором "Восхода" Андреем Губайдуллиным и узнал подробности.

 

Это уже второй ваш опыт получения "Льва"?

Да.

 

Как ощущения между первым и вторым?

Между первым и вторым прошло уже два года. Супер ощущения.

 

Из российских локальных агентств вы единственные берете "Львов"?

Да.

 

И тогда, в случае с освежителями воздуха, и сегодня, у кейса с ямами на дорогах, одна общая черта: у обеих работ есть социальный контекст.

Да. Это западный тренд — чтобы бренд приносил не только сообщение "Покупайте меня", но и объяснял потребителям, почему они должны считать его своим.

[video_2789]

 

Я так понимаю, эта работа, принесшая вам семь наград, — отражение наболевшей темы? Она делалась не для клиента?

Почему не для клиента? Это же он к нам пришел и сказал: "Продвиньте наш проект". Во многих странах СНГ есть сайты и разделы, где человек может сфотографировать дорогу и привлечь внимание широкой общественности к проблемам с дорожным покрытием. Наша задача была — рассказать о том, что у сайта Ura.ru есть такой проект. И получилось очень громко и красиво.

 

 

Это коммерческий проект?

Да.

 

И сайт смог себе это позволить? Говорят, вы дорогие, в тендер не входите без предоплаты?

Да, в тендер без предоплаты мы не входим. Но мы все равно дешевле сетевых агентств, а кроме того, команда Ura.ru — это теперь уже наши хорошие друзья. Мы разделяем их взгляды.

 

А что насчет реакции чиновников? В прессе вы комментировали, что она была незамедлительной. А была другая реакция, которая в кейсе не описана?

Лично мне поступили два анонимных звонка.

 

Ругали, угрожали?

Нет, просто говорили, что так нехорошо поступать.

 

Как вы считаете, что теперь изменится внутри агентства, извне?

Уже что-то меняется. После церемонии уже предлагают встретиться новые клиенты. Все кричат: повышайте прайсы, но мы, конечно, этого делать не будем.

 

А внутри, с точки зрения команды?

Команда вдохновлена, и я сейчас думаю, как бы не переусердствовать.

 

Какая из работ — ваш фаворит этого фестиваля?

Мне очень нравится фильм с Кифером Сазерлендом для AXE, нравится кампания Я думаю, между ними разыграется борьба за Гран-при в категории Film.

 

За кем из украинских агентств вам интересно наблюдать?

Мы дружим с "Кинографом". Banda набирает обороты. В Украине нам нравится работать с продакшеном Radioaktive Film.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео